Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Торговое оборудование, которое продает. Часть 5.

Оформление прикассовой зоне очень важно в обустройстве торговой точки любого масштаба. Именно эта зона входит в тройку самых рентабельных мест в любом магазине товаров. Если рационально и грамотно оформить прикассовую зону, можно буквально ощутить рост прибыли. Опытные предприниматели прежде всего начинают проектирование торгового зала именно с этой зоны. Именно здесь совершается большинство спонтанных и импульсных покупок, а рекламные стенды или другие POS-материалы обладают высокой эффективностью. Поэтому здесь можно смело размещать популярные хитовые товары, сезонную продукцию, различные сопутствующие мелочи, аксессуары, а также уникальные и эксклюзивные товары, новинки на рынке. Кассовая зона воплотит в себе завершенный образ магазина для покупателя и сформирует его конечное впечатление от посещения.

Торговое оборудование в зоне входа в торговый зал играет значительную роль при оформлении интерьера. Интересная уникальная организация входа в магазин привлечет внимание не только посетителя, но и всех, кто просто проходит мимо торговой точки. Грамотное оформление входа позволяет увеличить охват аудитории, завлекая в магазин как можно больше людей в проходных местах - как на оживленных улицах, так и в торговых центрах. Чаще всего можно встретить у входа торговые столы, объемные корзины, стеллажи, где располагают «вразвал» акционные товары, хиты продаж, продукцию с «ощутимыми» скидками, тестеры – зона входа в магазин должна максимально постараться вовлечь покупателя в действие, заинтересовать, начать активное взаимодействие посетителя с ассортиментом магазина. В этой зоне можно не бояться экспериментировать с объемной выкладкой, нагромождая торговые столы - напротив, это как раз покажет, что Ваши товары пользуются большим спросом, и чем больше людей «окружат» товары на торговом столе у входа, тем больше новых посетителей заглянут поинтересоваться, что же такое там продается. Даже дешевые товары в такой зоне могут в итоге принести больше прибыли чем более маржинальные и дорогие позиции. Эта психологическая уловка уже давно практикуется мерчендайзерами во всем мире и показала свою высокую эффективность. Рекомендуется подобрать торговое оборудование в зоне входа в магазин максимально привлекательное, стильное, ярких цветов, необычных дизайнерских решений – все это смотивирует проходящих мимо магазина людей зайти внутрь. Современное и стильное стеклянное торговое оборудование по индивидуальному заказу с подсветкой или фотопечатью, гравировкой, пескоструйной обработкой - высокоэффективное решение, которое уже используется в крупных городах России.

Дата публикации: 2018-05-30

Корзина