Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Как повысить лояльность покупателей. Часть 4

Если рассматривать применяемые методики и инструменты для увеличения лояльности покупателей, можно рассмотреть наиболее часто встречаемые и эффективные на сегодняшний день:

1. Дисконтная карта с фиксированнай скидкой - например, 10%. Как правило, она выдается новому покупателю при покупке товаров на определенную сумму - соответственно, скидка будет действовать уже при следующей покупке, что стимулирует этого клиента снова вернуться в магазин и экономить на покупках с использованием дисконтной карты.

2. Дисконтная персональная карта с фиксированной скидкой. Аналогична первому варианту с разницей в том, что картой может пользоваться только её непосредственный владелец, т.е. на ней указаны данные покупателя - например, ФИО.

3. Дисконтные карты по категориям - например, в одной из крупных торговых сетей косметики есть карты серебряные, золотые, сапфировые. Такие карты могут быть просто с уникальным номером или также персональные с указанием ФИО и иных данных владельца. Каждая категория может давать определенную скидку на ассортимент товара продавца - например, первая стандартная категория дает скидку 5%, а самая высшая - 25%. Разница существенна. Чтобы получить карту определенной категории, необходимо совершить покупки на определенную сумму - например, для получения карты со скидкой 5% - сумма 1000 рублей, для получения карты со скидкой 25% - сумма всех покупок за весь период посещения магазина должна составить 100000 рублей. Это стимулирует покупателя совершать покупки, достигая самой высокой скидки и приобретать продукцию значительно дешевле её исходной стоимости. В некоторых магазинах, где такая программа очень распространена, на ценниках указывается крупным шрифтом цена со скидкой, а затем мелким - обычная цена. Если внимательно изучить торговые прилавки с товарами, можно сразу понять свою выгоду при использовании такой карты.

4. Иногда дисконтные карты необязательны - существует и прогрессивная шкала скидок. Чем больше покупатель приобретает за раз, тем выше скидка, или тем выгоднее определенные товары.

5. Бонусы и подарки также часто распространены и могут быть одним из направлений в системе лояльности - начисление бонусов или выдача подарков производится при высокой сумме единоразовой покупки, или в честь праздников для постоянных клиентов, или при достижениии общей суммы покупок указанного предела (в зависимости от итоговой суммы подарок также может быть разным).

6. Особые условия обслуживания и сервиса - часто используется для VIP-клиентов. Пример - бизнес-залы в аэропортах, или VIP-отделения банков для обслуживания корпоративных клиентов или клиентов с высоким статусом. Ещё один пример - персональный менеджер для крупного поставщика или партнера федерального уровня.

Инструментов может быть и намного больше - всё зависит от вида деятельности магазина, его целей и задач, круга аудитории потенциальных клиентов и финансовых возможностей владельца.

Дата публикации: 2018-02-26

Корзина