промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

POS-материалы: как эффективно продвигать товары. Часть 5

POS-материалы могут распологаться в различных зонах торгового зала. От правильного выбора таких зон зависит и эффективность использования рекламных POS-материалов - стоит знать, что для привлечения внимания посетителей и успешного использования POS-материалов их следует использовать в определенных местах магазина.

Уличное пространство перед входом в магазин. Эта зона используется для привлечения внимания проходящих мимо людей. Здесь лучше всего подойдут материалы больших размеров и объемных форм. Это могут быть джумби (муляж товара), штендеры, вывески с подсветкой, яркие плакаты и баннеры, а также хардпостеры (макеты) и рекламные щиты других видов. Прежде всего, такие POS-материалы должны быть видны издалека, выделяться на фоне остальных вывесок (если таковые есть), а также быть заметными как в дневное время, так и вечером или ранним утром (в рабочие часы магазина).

Входная зона. Пожалуй, эта зона наиболее активно используется для размещения рекламы всех видов и типов. Здесь могут распологаться объемные конструкции, лайтбоксы, акрилайты, промо-стойки, информационные стенды, световые панели и другие виды POS-материалов. При широком входе они могут быть крупногабаритными, при узкой - лучше всего для комфорта покупателей оставить свободный проход, а рекламные конструкции сделать подвешенными к потолку.

Торговый зал. Здесь, как правило, лучше размещать POS-материалы в логическом порядке - т.е. чтобы они соответствовали представленным в каждой секции товарам. Например, стеклянная витрина с товарами и рядом с ней информационный стенд или плакат. Либо на задней стенке витрины постер или стикеры рядом с каждым товаром. При большом количестве товаров на полках стеллажей можно использовать подвесные указатели с наименованием категории товаров или логотипами брендов. Визуальные указатели, ценники и наклейки помогут выделить определенные товары или удобно сгруппировать товарные группы на полках витрин.

Прикассовая зона. В зоне обслуживания покупателей и оформления покупки важно подобрать товары таким образом, чтобы посетители, ожидая очередь могли обратить на них внимание, рассмотреть, добавить в покупки - здесь подойдут такие POS-материалы как контейнеры для чеков, мини-витрины, подставки для денег, небольшие плакаты и воблеры.

Комплексный подход при размещении POS-материалов - это залог успеха и гарантия высоких продаж. Одновременный охват всех зон магазина, грамотная рекламная стратегия неизменно приведет к совершению быстрых и эффективных покупок, от которых останется доволен как покупатель, так и владелец магазина.

Дата публикации: 2017-10-04

Корзина