Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

POS-материалы: как эффективно продвигать товары. Часть 2

Во много грамотное и рациональное оформление мест продаж (витрин, стеллажей, прилавков, кассовых зон и т.д.) помогает направляет покупателя, привлекать его внимание и определиться с выбором товаров. Пожалуй, можно сказать что этим материалы являются «последним аргументом» в принятии решения при покупке того или иного товара, особенно если посетитель сомневается. В последнее время также можно проследить тенденцию, что современный покупатель начинает не доверять рекламе по телевидению или радио, положительным отзывам и прочим активным методам продвижения товаров - именно в этом случае POS-материалы, которые не воспринимаются целевой рекламой, помогают покупателю анализировать свои предстоящие покупки с более независимой точки зрения. Таким образом, влияние POS-материалов воспринимается как ненавязчивое и они действительно могут подсознательно толкнуть на покупку определенных товаров. Также эти материалы сыграют свою пользу и для тех, кто в большинстве случает совершает покупку спонтанно или интуитивно.

POS-материалы сегодня используют магазины самых различных материалов и с самым различным торговым оборудованием - будь то в магазине стеклянные витрины, металлические стеллажи, островные конструкции или просто полки на стенах, для каждого вида торговой мебели можно без труда найти подходящие POS-материалы, которые гармонично впишутся в конструкцию и интерьер магазина. Такие материалы помогают покупателям получать информацию о товарах, быстрее определиться с выбором, совершать обдуманные покупки.

Классификаций POS-материалов достаточно много. Приведем наиболее распространенные в России виды POS-материалов.

Пиллар. Эта конструкция применяется для трансляции наружной рекламы и представляет собой высокий трехгранник с вогнутыми или выпуклыми сторонами с внутренней подсветкой. Может быть в виде статичной конструкци (размещаются рекламные изображения различных размеров), так и в виде инсталляции. Видеопиллар представляет собой стойку с мониторами для трансляции рекламных видеороликов и размещается, как правило, перед входной группой магазина, а также с видом на улицу.

Джумби. Представляет собой муляж товара в увеличенном масштабе. Имитация обычно весьма точно отражает упаковку и внешний вид товара. Такая конструкция отлично привлекает внимание покупателей, выделяется в торговом зале и устанавливается, как правило, на видном месте или в центре магазина. Изготавливается из различных материалов в зависимости от размеров и формы - пластика, дерева, резины. Может быть наполнен воздухом или подвешен к потолку.

Лайтбокс. Конструкция представляет собой световой короб для наружной рекламы. На лицевую часть короба наносится рекламной изображение - в итоге лайтбокс является весьма ярким предметом, привлекающим внимание посетителей благодаря подсветке. Широко применяется как в магазинах, так и в качестве внешней рекламы - т.е. в коридорах торговых центров, между эскалаторами и т.п.

Дата публикации: 2017-10-04

Корзина