промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Как арендовать помещение под магазин. Часть 3

Покупка права аренды - что это и какие преимущества дает предпринимателю?

Покупка права аренды магазина набирает популярность. Такая процедура представляет собой приобретение готовой площадки, которая включает в себя фирменное название, базу покупателей и сформировавшуюся целевую аудиторию, а также позволяет проанализировать финансовые показатели магазина за последнее время и произвести расчет прибыли и расходов на содержание такого магазина. По сути, это просто покупка готового бизнеса. Но и здесь есть свои подводные камни.

Прежде всего, стоит понять, почему предыдущий владелец решил продать свой магазин. Может быть множество различных причин - например, это связано с переездом или изменением направления и открытия нового магазина, но, как рекомендуют специалисты, лучше всего обратиться к цифрам и изучить деятельность магазина за последнее время. Если прибыль магазина пошла на спад, конечно, можно рассмотреть статью расходов для её увеличения, чтобы вернуть магазину прежний товароооборот, ведь в любом случае у каждого магазина должно быть постоянное развитие.

Ещё один плюс приобретения права аренды - нет необходимости оснащать торговую точку с нуля, думать о планировке, проведению коммуникаций. Однако чем больше сил и денег вложено в существующее обустройство магазина, тем выше будет его стоимость. К тому же, некоторая торговая мебель и оборудование может требовать замены - для этого нужно будет вместе с экспертом сделать осмотр всего, что есть в магазине и рассчитать дополнительные расходы - возможно, потребуется ремонт или замена какого-то оборудования или покупка новых стеклянных витрин, стеллажей или техники (морозильные или холодильные лари, печи и т.д.).

Ещё немаловажным моментом будет анализ предлагаемого ассортимента - необходимо будет продумать о передаче вместе с магазином и договоренностей с поставщиками, а также уточнить детали доставки, обработки или сортировки и выкладки товара. А расширение или изменение ассортимента товаров может как положительно, так и отрицательно сказаться на существующей аудитории посетителей и постоянных покупателях.

Дата публикации: 2017-07-11

Корзина