промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Как арендовать помещение под магазин. Часть 1

С необходимость арендовать помещения для собственного бизнеса, связанного с продажами, сталкивается любой начинающий предприниматель. К решению этой задачи стоит подойти достаточно ответственно, ведь, как правило, помещение арендуется с долгосрочными перспективами, т.е. в этом магазине Вы будете работать очень долгое время, поэтому и выбор подходящего помещения должен быть максимально тщательным и вдумчивым. На что стоит обращать внимание и как правильно сопровождать процедуру аренды помещения? Мы постараемся дать ответы на все интересующие вопросы в данной статье.

Конечно, существует множество факторов, на которые следует опираться при поиске подходящего помещения для аренды. Это и расположение помещения, наличие магазинов конкурентов в непосредственной близости, оживленность и проходимость, и многое другое. Но, пожалуй, самый важный фактор для каждого владельца бизнеса - это рентабельность своей торговой точки.

Аренда помещения и рентабельность

Чтобы оценить, насколько перспективно предлагаемое помещение в аренду, следует провести расчет, который сможет показать, через какое время магазин начнет выходить на чистую прибыль. Для этого разрабатывается детальный бизнес-план. В нём необходимо указать главные прогнозируемые расходы на какой-то период времени наперед (например, на полгода или на год) - это, само по себе, аренда помещения, торговое оборудование (аренда уже существующего или приобретение нового), коммунальные платежи, и т.д. Затем необходимо рассчитать реализованную наценку - т.е. посчитать процент реализованного товарного наложения и предполагаемый товароооборот. Это будет прибыль магазина, из которой необходимо вычесть все расходы, изложенные в первом списке. В итоге оставшаяся сумма будет чистой прибылью. Сделав такой расчет на ближайший год, можно увидеть, когда магазин станет окупаться. Если же спустя год или два будет прогноз убыточной работы торговой точки, стоит задуматься, имеет ли смысл рассматривать такой вариант.

Конечно, такой расчет будет весьма приблизительным, потому что невозможно учесть непредвиденные обстоятельства, но от детального анализа текущей ситуации также можно отталкиваться.

Дата публикации: 2017-07-11

Корзина