Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Как защитить товар в магазине от краж. Часть 2

Рассмотрим наиболее эффективные на сегодняшний день методы для снижения количества краж и минимизации убытков магазина.

1. Увеличения качества работы сотрудников торгового зала. Повышенное внимание сотрудников к посетителям, особенно касаемо охранников - залог предотвращения большинства краж. Важно проинструктировать персонал по выявлению потенциальных магазинных воров и совместным действиям по предотвращению хищения.

2. Видеонаблюдение - наиболее действенный и эффективный метод. Установка камер видеонаблюдения позволяет в большинстве случаев поспособствовать поимке преступника после совершенной кражи, а само наличие работающих камер уже помогает снизить количество попыток краж. При этом видеонаблюдение стоит установить не только внутри торгового зала, но и в складских и подсобных помещениях, т.к. кражи могут осуществлять не только магазинные воры, но и собственные сотрудники. В самом магазине скрытые камеры ставить не рекомендуется - оповестите своих посетителей о том, что ведется видеонаблюдение при помощи объявлений и плакатов на видных местах.

3. Специализированное торговое оборудование. Как правило, это стеклянные витрины и стеллажи, оборудованные замками - не препятствую обзорности товаров на их полках, они защищают от краж. Доступ к такой витрине должен иметь только персонал магазина, но при этом качество и надежность замков также имеет значение, так что оснащать такие витрины следует надежной и устойчивой ко взлому фурнитурой.

4. Обзорные зеркала, которые устанавливаются на потолок и позволяют сотрудникам торгового зала вести наблюдение на большой площади, получая доступ практически в любую точку магазина, включая труднодоступные и закрытые торговым оборудованием места.

5. Возмещение причиненного ущерба за счет персонала стало нормальной практикой - в случае кражи, сумма похищенного товара равномерно распределяется между персоналом магазина, что в свою очередь стимулирует работников более внимательно относится к своим обязанностям и предотвращать кражи.

6. Возмещение ущерба за счет покупателей - распространенное явление для крупных торговых сетей, где в стоимость товаров уже заложено возмещение ущерба от магазинных воров.

7. Антикражное оборудование, оснащенное системой оповещения о попытке выноса из торгового зала неоплаченного товара. Это стойки или ворота, которые реагируют светом или звуком на неоплаченные товары при пересечении их датчиков. Защита подразумевает не только монтаж такого оборудования, но и оснащение каждой единицы товара индивидуальным средством защиты от хищения.

Дата публикации: 2017-06-28

Корзина