промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Правильный выбор цвета для торгового оборудования. Часть 1

На сегодняшний день успешно выбранное цветовое оформление торгового оборудования в магазине является одним из основополагающих факторов растущих продаж и положительного влияние на взаимодействие с покупателями. Цвет в оформлении интерьера торгового зала во многом определяет успех бизнеса в целом.

Все люди способны воспринимать цветовые оттенки по-разному. Для кого-то уютная и комфортная атмосфера характеризуется теплыми оттенками, для других стимулирующими и побуждающими к действиями будут насыщенные синий и красный цвета. Таким образом, используя прилавки и витрины с окрашенными фасадами, стоит внимательно рассматривать влияние применяемых цветов на своих посетителей. При этом по используемым материалам совершенно неважно, из чего изготовлена витрина - современные технологии позволяют наносить полноцветные изображения, в том числе и конкретные цвета на любые поверхности - так изготавливаются стеклянные витрины с нанесенными на стенки логотипами или пескоструйными изображениями, прилавки с окрашенными фасадами из МДФ или ЛДСП, мебель из оргстекла или металла, также с покраской или нанесением изображений при помощи ультрафиолетовой печати. Но стоит ориентироваться не только сугубо на общие сведения из психологии цветов, но и на такие факторы, как национальные особенности восприятия, возраст и пол аудитории, потребности и преследуемые цели. Именно по этой причине если случайным образом рассматривать несколько магазинов, можно заметить, что каждый из них использует определенную цветовую гамму и все они будут отличаться друг от друга своей палитрой.

Оснащая магазин торговым оборудованием, как правило, руководствуются мнением профессиональных дизайнеров. Также рассматривают и мнение специалистов, которые изучают влияение тех или иных оттенков на психику человека. В совокупности всех этих факторов и мнений разрабатывается окончательное решение по оформлению торгового зала и подбирается необходимое оборудование, либо оно изготавливается по индивидуальному заказу. Стоит помнить, что действительно успешный и развивающийся магазин не бывает безликим.

Дата публикации: 2017-04-10

Корзина