Тенденции развития сферы производства торгового оборудования
Если ещё около двадцати лет назад отечественные производители торгового оборудования занимали не более 10% рынка, уступая крупным фабрикам из-за рубежа, то на сегодняшний эта цифра перешагнула рубеж в 70% - при этом российские производители поставляют на рынок широкий спект не только такого стандартного оборудования, как витрины, столы, подиумы и прилавки, но и функциональные и сложные конструкции из металла и стекла. Конечно, стоит отметить, что несмотря на такие значительные достижения, для производства торговой мебели по большей части используются материалы и комплектующие из-за рубежа, но уже заметны тенденции и в применении собственных материалов, уникальных разработок и конструктивных особенностей специально для российского рынка.
В последнее время используются и конструкции с нестандартной формой, в том числе по индивидуальному заказу. Это позволило совершить прорыв в технологических процессах, успешно создавая оборудования из стекла, металла, пластика, натурального шпона и других материалов, сочетая их друг с другом. Благодаря этому, на рынок стали поступать легкие и прочные, стильные и практичные витрины и прилавки для торговых залов любого назначения. Развитие производственных процессов обеспечило не только рынок торгового оборудования функциональными и долговечными моделями, но и позволило оптимизировать ценовую политику многих производителей, и за счет роста спроса и производственных объемов, снизить цену. Поэтому на сегодняшний день современное торговое оборудование из стекла доступно в цене даже для небольших магазинов.
Ведущие ритейлеры стали проявлять интерес к сборным и модульным конструкциям, которые позволяют обустраивать торговые залы наиболее оптимальным образом, организовывать перестановку, перепрофилировать отдел. Легкость и удобство демонтажа и монтажа такого оборудования позволяет создавать индивидуальные проекты стильных торговых интерьеров.
Такой подход позволяет более свободно подходит к вопросам о зонировании торгового зала и его обустройства, обеспечивать уникальность магазина, при этом снижая затраты на приобретение всей необходимой торговой мебели и проводить комплексное оснащение торгового пространства функциональным, качественным и долговечным оборудованием.
Дата публикации: 2017-04-10