Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Дизайн интерьера бутика - целая наука. Часть 4

Первое впечатление, как правило, зависит от оформления входной зоны и вывески. Существуют основные рекомендации для обустройства входа в магазин - после того, как посетитель переступит порог зала, его не должны сразу же окружать стеллажи и витрины. Помимо того, что полки с товарами сразу начинают как бы психологически давить на покупателя, принуждая его к покупке, это также будет создавать столпленность людей у входа. Как правило, свободное пространство у входа занимают демонстрационные стенды, рекламные щиты и конструкции, оригинальные вывески, витрины с привлекательными товарами и новинками магазина. От оформления этих витрин также зависит и восприятие всего бутика в целом в дальнейшем. Поэтому при входе лучше всего использовать привлекательное современное торговое оборудование - например, витрины из стекла с подсветкой и оригинальным исполнением.

Кассовая зона - также место, мимо которого состоявшийся покупатель не пройдет. Если у кассы нередко скапливается очередь, пусть даже небольшая, то чтобы покупатель не задерживался и время в очереди прошло для него побыстрее, на прилавке кассового узла часто размещаются различные мелочи, привлекающие внимание - украшения и аксессуары, недорогие и востребованные товары, их также называют товарами импульсивного спроса.

Третья зона - место основного потока покупателей. Это место в магазине, которое, как показывает практика является своеобразное концентрацией самого большого количества человек на квадратный метр. Соответственно, это зона будет самой главной внутри помещения и должна оформляться следующим образом - торговое оборудование выставляется по периметру, проходы между рядами должны быть достаточно широкими, чтобы на них могли свободно разойтись два идущих навстречу друг другу потока посетителей. В этой зоне должна быть удобная и понятная система навигации - чаще всего, используются специальные указатели и обозначения - они могут располагаться наверху над головами посетителей на подвесных конструкциях или быть нарисованы (наклеены) на полу.

Выкладка товаров также зависит от зонирования и планировки. Товары целевого спроса (т.е. когда покупатель приходит именно за таким товаром) располагаются, как правило, в центре, чтобы после выбора товара, покупатель имел полный обзор всего ассортимента бутика.

При достаточной площади можно применять в интерьере магазина островное оборудование - отличный инструмент для организации доступной выкладки товаров. Сами товары могут выкладываться на полках стеллажей и витрин по двум принципам. Первый - в своей категории, т.е. соответствовать своему определенному главному направлению. Второй - комплексный, т.е. являться дополнением к другим товарам, с которыми относится к одной тематике. В зависимости от сферы деятельности бутика тот или иной принцип выкладки товар будет эффективнее.

Дата публикации: 2017-03-10

Корзина