промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Дизайн интерьера бутика - целая наука. Часть 3

При составлении плана расстановки торгового оборудования необходимо сделать выбор в пользу планировки - решетка, петля и лабиринт. Эти виды планировки могут использоваться или совмещаться, либо от них вовсе можно отказаться и разработать индивидуальное дизайнерское решение для бутика.

Решетка - вид планировки, при которой ряды торгового оборудования располагаются параллельно друг другу, однако данный вид планировки обычно используется для больших и крупных торговых залов площадью свыше 200 квадратных метров. Стеллажи и витрины в такой планировке не превышают двух метров по высоте для лучшей видимости и удобства посетителей, а также чтобы не загораживать подвесные указатели и конструкции. Такая планировка достаточно сложная для реализации и требует грамотного подхода и зонирования таким образом, чтобы посетитель с общего прохода мог сразу попасть к нужному стеллажу и не блуждал между рядов.

Петля - наиболее распространенный вид планировки, который заключается в расположении торговой мебели по кругу по ходу движения посетителя с самого входа в магазин, благодаря такой планировке в ней можно использовать различное оборудование практически без ограничений - например, стеллажи, затем торговые стеклянные прилавки, затем шкафы-витрины и т.д., кроме того, такое сочетание различной торговой мебели предоставляет возможность отлично зонировать различные категории товаров.

Лабиринт - довольно сложная планировка, принцип которой основан на определенной атмосфере внутри магазина. Такая планировка используется в специфических магазинах - например, в бутиках дизайнерских товарах, ультрасовременных салонах, в магазинах гаджетов и необычной компьютерной техники и т.д. Но такая планировка не подойдет для слишком больших помещений, лучше всего ограничится использованием этого вида в залах площадью, не превышающей 250 квадратных метров.

Если магазин можно разбить на независимые друг от друга отдела, оградив их перегородками, можно успешно применять разные виды планировки в разных отделах - петля в одном, лабиринт во втором, и в третьем решетка.

Стоит учитывать при организации зонирования и планировки торгового зала способ передвижения посетителей, просматриваемость зала и удобную навигацию внутри бутика. Слишком запутанная схема и непривычный дизайн помещения помешает покупателям совершить покупки, ради которых они и пришли в магазин.

Дата публикации: 2017-03-10

Корзина