промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Дизайн интерьера бутика - целая наука. Часть 2

Так сложилось, что для дорогих и элитных бутиков показатель соотношения площади торгового оборудования к площади помещения является наиболее низким - т.е. в просторном торговом зале минимум мебели и витрин. Для магазинов эконом-класса, рассчитанных на широкую аудиторию, наоборот - максимально органичное расположение товаров на практично размещенных витринах. Большое количество стеллажей и витрин увеличивает эффективность работы такого магазина, однако здесь главное не переборщить и не создать слишком узкие проходы, что неибежно приведет к тесноте, особенно в сезонное время или в определенные часы и дни работы магазина, когда его посещаемость наиболее высока.

Прежде всего, должно быть понимание того, что зонировать помещение необходимо таким образом, чтобы в ней без труда смог ориентироваться потенциальный покупатель Вашего магазина. Для этого нужно определить и оформить зону входа - и от неё далее создавать планировку внутри помещения. Традиционно поток людей двигается справа налево, т.е. против часовой стрелки - соответственно витрины и стеллажи нужно располагать таким образом, чтобы покупатель смог пройти по всему магазину, найти нужный ему товар и ознакомиться с остальными предложениями магазина, а в конце выйти к кассовому узлу. При этом само торговое оборудование может визуально создавать зоны для различных категорий товаров - например, стеллажи для наиболее ходовых и популярных товаров, стеклянные витрины с подсветкой для товаров с особой ценностью, прилавки для товаров для покупки которых необходимо участие продавца и т.д. Вход может быть расположен в любом месте, в зависимости от особенностей местонахождения магазина или архитектурных деталей. Например, при наличии оживленной улицы со стороны магазина, которых находится внутри здания с общим коридором или в торговом центре, можно создать дополнительный вход для привлечения посетителей прямо с улицы, где есть интенсивный поток людей и автомобилей. Вход в магазин может располагаться в центре помещения, если посетители приходят в него через лестницу с верхнего или нижнего этажа - в таком случае необходимо организовать систему перегородок, чтобы заставить посетителей двигаться в определенном направлении внутри помещения и лучше ориентироваться в нем.

Дата публикации: 2017-03-10

Корзина