Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Планировка торгового зала. Часть 4

Планировка при помощи боксов позволяет создавать изолированные друг от друга отделы с товарами. В первую очередь это удобно для крупных магазинов с широким ассортиментом, который нужно объединять в товарные группы. Это могут быть как специализированные гипермаркеты - например, строительные магазины, так и с более широкой аудиторией - например, категория товаров для дома, или продуктовые магазины. Создание подобных боксов в свою очередь не должно создавать лабиринт внутри торгового зала, поэтому, как правило, боксы располагают по периметру магазина, предоставляя покупателям возможность обхода всех отделов с товарами без заходов в них. Для таких отделов могут использоваться стеллажи или торговое оборудование на алюминиевом профиле - витрины Еврошоп. Это экономичное решение и в своем роде универсальное - т.е. подходит для размещения непродовольственных товаров в большинстве случаев. Большой ассортимент такой торговой мебели всех форм и размеров позволяет без труда подобрать готовое решение для магазина любых масштабов.

Обустройство зала по принципу петли - довольно практичное и интересное решение. Такая планировка заключается в том, чтобы располагать высокие витрины и шкафы вдоль стен по периметру помещения, а в центре торгового зала размещать невысокую мебель - небольшие прилавки или островок. В таком случае посетителям удобно ориентироваться внутри такого помещения, а также доступен полный обзор товарных групп. Конечно, для наиболее рационального использования площади магазина размеры торгового зала должны быть определенными - не слишком большими, но и не слишком маленькими. Слишком большое расстояние от стены до стены будет способствовать плохому обзору из-з удаленности витрин и стеллажей из поля зрения и в таком случае центральная часть магазина будет использоваться неэффективно, т.е. будет занята небольшим количеством торгового оборудования. В то время как в маленьком помещении проходы будут слишком узкие, что повлечет за собой неудобство и скопление посетителей в одном месте, ухудшая качество и скорость обслуживания. По этой причине такая планировка подойдет не каждому магазину, но в определенном случае она будет наиболее успешной и поистине эффективной.

Дата публикации: 2017-02-18

Корзина