Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Оптимизация торгового пространства. Часть 1

Работа над обустройством торгового зала и оформлением магазина начинается с детального анализа и маркетинговых исследований. Сначала необходимо оценить эффективность использований всей площади помещения и мерчендайзинг товарных групп - благодаря этому определяются уязвимые места и перспективные зоны магазина.

Также важно проанализировать сколько времени проводят посетители внутри торгового зала - чем дольше они изучают представленные на полках товары, тем комфортнее они себя ощущают в магазине, что в свою очередь увеличивает и вероятность покупки. Анализируется и динамика посещений - выявляется приток посетителей, оптимизируется и время работы магазина, а также количество обслуживающего персонала.

Также отслеживается и количество совершенных покупок, в том числе - сколько человек купили товар из общего количества посетителей. Если этот коэффициент слишком низкий, существуют нерешенные проблемы. Возможно, на этом сказался неправильно размещенный товар и посетитель не смог сориентироваться внутри торгового зала, может, ему не понравилась общая атмосфера, персонал был недостаточно вежлив или внимателен или цена слишком высокая. Само торговое оборудование - его внешний вид и удобство могут также стать факторами, снижающими покупательский интерес.

По итогам такого проведенного анализа необходимо предпринимать комплекс мер и изменений внутри магазина, направленных на улучшение его эффективности. Перестановки могут быть как незначительными, так и глобальными, ставя задачу полного переоборудования торгового зала. Оптимизация пространства может стать первостепенной задачей в некоторых случаях - когда требуется увеличить торговую площадь, полезная площадь используется неэффективно согласно результатам анализа, посетители чувствуют сильный дискомфорт при нахождении внутри помещения и при поиске нужных товаров. Оптимизация пространства потребует как грамотной планировки согласно проведенным исследованиям, так и финансовых вложений, особенно если дело касается замены торгового оборудования на более современное, эргономичное и подходящее для выбранного направления деятельности.

Дата публикации: 2016-11-22

Корзина