промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Бизнес-ароматизация

Подчеркнуть удачную планировку и статус магазина, а также сделать интерьер привлекательным и комфортом поможет не только качественное торговое оборудование и витрины, освещение и безупречная планировка в помещении, но и влияение на обоняние человека при помощи ароматов.

Бизнес-ароматизация выполняет ряд важных задач:

• помогает задержать посетителей на продолжительный период времени внутри магазина;

• увеличивает успешность и эффективность продаж;

• помогает акцентировать внимание на акциях, новых товарах - демонстрационных стендах;

• способствует благоприятному расположению посетителей, дополняет существующую атмосферу;

• положительно влияет и на персонал, увеличивает работоспособность.

В нашей стране это довольно новое направление, но уже получает широкое распространение. При помощи ароматизации можно воздействовать на эмоциональное состояние людей, создавая нужные ощущения и погружение в интерьер торгового зала или определенного учреждения. Маркетологи знают, что обоняние - достаточно сильное чувство - при помощи аромата можно создавать ассоциации, что может стать стимулом для покупки товаров. Запах помогает максимально дополнить образ товара, запечатлеть его в сознании.

Современные технологии ароматизации - это не только системы для обеспечения приятных запахов внутри магазина, но и устранение неприятных запахов.

Ароматизирующими веществами могут обрабатываться отдельные элементы интерьера и мебель (демонстрационные стенды, стеклянные торговые витрины, прилавки, стеллажи), они могут распыляться внутри торгового зала.

Для примеры ароматы могут использовать следующим образом:

• в автосалонах - запахи кожи, свежести;

• в продуктовых гипермаркетах - усилители естественных запахов продуктов, а также ароматы кофе, цитрусовых - для нейтрализации неприятных запахов мяса и рыбы;

• в магазинах одежды - ароматы ванили, мята, лаванды, жасмина;

• в мужских бутиках - запах черной смородины;

• для SPA подойдут ароматы моря;

• в фитнес-клубах традиционно применяются освежающие ароматы для нейтрализации запаха пота - ментола, мяты, цитрусовых.

Дата публикации: 2016-11-22

Корзина