Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Использование цветов в торговом оборудовании

Торговое оборудование представлено на современном рынке множеством готовых решений различной формы и различного дизайна и типа исполнения. Однако нередко не уделяется должное внимание цветовой гамме витрин, прилавков и модульных конструкций - благодаря возможностям стекла использование различных цветов помогает не только оригинально стилизовать и дополнить дизайн интерьера торгового зала, но и повлиять на эффективность торговли и на поведение посетителя магазина, салона или выставки. Давайте рассмотрим в данном статье возможности использования световой подсветки и цветов при оформлении или производстве витрин и торгового оборудования из стекла.

Если вы хотите привлечь внимание к своим товарам, что наиболее актуально для выставок и экспозиций, используйте яркие цвета в подсветке - красный, оранжевый, желтый. Но вместе с тем подбирайте цвет таким образом, чтобы визуально товар не терял свой привлекательный внешний вид - подсветка определенного цвета может повлиять и на визуальное восприятие истинного цвета товара, что важно для определенных категорий товара. Если вы хотите использовать несколько цветов для разных товарах на полках разной высоты, стоит подумать о том, что купить витрину из стекла, в которой полки выполнены из тонированного или матированного стекла, что поможет рассеять свет между полками и разделить их визуально. Задняя стенка такой витрины может быть выполнена также из матированного или тонированного стекла, а также из ЛДСП или вовсе быть зеркальной. Нежелательно оставлять прозрачное стекло для задней стенки витрины, если позади пустое пространство или стена с непривлекательным внешним видом. если же вы хотите использовать подсветку в обычном салоне или магазине, то наоборот - не используйте яркие цвета, они будут отвлекать посетителей от изучения ваших товаров, также цвета яркого спектра способствуют быстрой усталости глаз, что скажется и на ваших посетителях. Используйте мягкую подсветку или в хорошо освещенных торговых залах можно обойтись и без неё.

Фасады из ЛДСП для стеклянных витрин и торговых стеклянных стеллажей могут быть покрашены в любой желаемый цвет и отражать дизайн вашего салона (например, быть в одном тоне с логотипом или выбранной цветовой схемой). Если вы хотите использовать определенный цвет для влияния на эмоции посетителей, вам стоит обратиться к психологии цветов и подробно изучить данный вопрос.

Дата публикации: 2015-11-09

Корзина