промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Основные ошибки при планировании освещения в торговом зале

Пожалуй, сама распространенная ошибка - это недостаточность и неравномерность света. Использование неподходящих ламп или светильников, а также неудачная расстановка источников света - причина плохого освещения. В некоторых зонах торгового помещения освещение может быть достаточно ярким и комфортным, через несколько шагов - слишком слабое, из-за чего нет возможности детально рассмотреть товары. Помимо этого, посетитель будет отвлекаться на смену освещенности в разных местах магазина, из-за чего не сможет уделить всё своё внимание представленному на полках ассортименту товаров.

Ещё одна ошибка - использование точечных растровых светильников, причем не по определенной схеме, а беспорядочно. Система освещения с прерываниями в порядке размещения светильников и недостаточно рассеивающийся свет существенно ухудшают и внешний облик самого интерьера магазина. Немного компенсировать ситуацию могут помочь дополнительные светильники, встроенные в витрины. При планировке торгового зала при невозможности изменить систему общего освещения (например, если помещение арендуется, а собственник не желает производить ремонт), оптимальным решением станет купить витрины из стекла со встроенной подсветкой - это позволит наиболее доступным и оперативным способ улучшить ситуацию в торговом зале.

Порой возникает дилемма - если в помещении есть окна, что с ними делать? С одной стороны, они дают много естественного света с улицы, с другой стороны - отнимают пространство в зале, которое можно сделать более эффективным. Зона с окном станет своего рода площадью для прохода между торговыми рядами, в то время как при обустройстве магазина рекомендуется максимально эффективно использовать доступный периметр - это подразумевает под собой установку витрин у окна. Поэтому как бы не казалось решение закрыть окна в помещении противоестественным, в большинстве случаев это действительно необходимо.

Одним из важных пунктов является выбор цветовой температуры. Известно, что различные светильники могут светить с определенным оттенком свечения. Чаще всего как универсальный вариант, используется нейтральный белый светильник с температурой в 4000К (Кельвинов). При выборе ламп с температурой в 6500К помещение и товары будут выглядеть в голубом или серовато-синем свете. Это может быть неприемлемо, к примеру, для продуктов питания, для которых такой холодный оттенок значительно ухудшит их товарный вид. Выбирая правильную цветовую температуру, можно достичь отличного эффекта, делая товары ярче и привлекательнее за счет цветового свечения.

Дата публикации: 2016-10-21

Корзина