Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Тел. в Москва: +7 (499) 404-20-29
whatsapp WhatsApp: +79968236497
(Вам ответят в рабочее время с 06-00 до 14-30 по МСК)
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Цвет торгового оборудования и его влияние на продажи

Разноцветные красочные витрины магазинов нередко приковывают к себе внимание. Существует множество маркетинговых ходов, которые направлены на удержание посетителей в торговых центрах и в магазинах, и витрина также является одним из ключевых инструментов успешных продаж. Цвета влияют на восприятие реальности и способны обострить или наоборот притупить некоторые эмоции. Игра цветов и света способна значительно увеличить эффективность его работы и привлечь новых покупателей.

Для некоторых магазинов используются теплые оттенки и хорошая освещенность, благодаря чему продукты питания могут выглядеть свежее, а бытовая техника ярче и красочнее. Нейтральные и серые тона можно нередко встретить в салонах хозяйственных товаров, сантехники, инженерного оборудования - это помогает акцентировать внимание посетителей на самих товарах, а не на интерьере магазина. Насыщенными тонами часто оформляют торговую мебель в нестандартных магазинах - ювелирных салонах, бутиках с брендовыми товарами, кожагалантереях. Ещё один прием оформления оборудования - купить витрины из стекла с подсветкой или фотопечатью. Обычно такой выбор делается, если необходимо обустроить магазин под ключ на этапе его открытия - в таком случае нужно заранее определиться с цветовой гаммой, оформлением, брендированием, и заказать сразу подходящее торговое оборудование у поставщика или у производителя.

Витрины и стены салонов в торговых центрах могут оформлять при помощи наклеек или объемных рекламных конструкций у входа - в данном случае преследуется цель привлечь посетителя и стимулировать его зайти внутрь магазина. При этом помещение внутри и снаружи не обязательно должно быть оформлено в одном стиле - как, к примеру, это делается в магазинах детских игрушек - при входе в магазин выполняется максимально красочное и привлекающее внимание оформление, а в самом зале уже более практичная и функциональная обстановка. При этом учитывается и профиль самого магазина, а также охват потенциальной заинтересованной аудитории, поэтому важен не только сам факт оформления внешнего вида входа в торговый зал, но и его соответствие ассортименту товаров.

Дата публикации: 2016-09-27

Корзина