Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Освещенность магазина и её влияние на продажи

Как правило, в торговых помещения может присутствовать сразу несколько источников света - они помогают различать предметы и товары, тщательно рассматривать их, при необходимости читать на свету инструкции, состав, иную документацию по товару. Хотя часто не уделяется достаточно внимания освещенности в помещении. Хорошая освещенность избавляет посетителя от того, чтобы он каждый раз напрягал зрение - постоянная напряженность глаз быстро приводит к усталости и посетитель быстрее покинет магазин. Именно поэтому в торговых центрах очень внимательно следят за уровнем освещенности, ведь чем дольше внутри находится посетитель, тем больше покупок он способен совершить. Но и избыток света скажется очень плохо, поэтому важно продумать систему освещения таким образом, чтобы он в любое время суток не напрягала зрение посетителей.

Важно понимать, что от типа торгового зала меняется и роль света внутри него. В обычном классическом супермаркете свет одинаково рассеян внутри всего помещения и достаточно яркий, что позволяет покупателям находить дорогу в нужный отдел, читать надписи на продуктах, обращать внимание на таблички и вывески. В бутиках дорогих товаров - например, ювелирных изделий или эксклюзивных предметах, свет порой наоборот более приглушенный, зато внутри витрин есть дополнительная подсветка, которая позволяет акцентировать внимание на товара внутри них, что позволяет подчеркнуть их изысканность, дороговизну, высокое качество и иные атрибуты. Стеклянные витрины в этом плане позволяют весьма гибко управлять светом практически в любом помещении - благодаря свойствам стекла, они визуально увеличивают пространство, пропускают через себя свет и рассеивают его внутри помещения. Благодаря этому при дневном освещении даже при выключенных светильниках и при наличии больших окон при естественном свете посетителям будет комфортно, а вечером при мягком освещении зрение не будет напряжено.

В некоторых помещениях зачастую используется несколько источников света - особенно, когда дневного солнечного света может быть недостаточно по различным причинам. Используется основное и вспомогательное потолочное освещение, приборы направленного света, подсветка витрин, подсветка стен. Благодаря наличию нескольких источников света, администратор торгового зала может создавать наиболее комфортное освещение в помещении в зависимости от общего уровня освещенности. Комфортный уровень света благоприятно сказывается на общей обстановке в магазине и как минимум исключает один из ключевых факторов раздраженности или быстрой усталости посетителей.

Дата публикации: 2016-07-20

Корзина