промстекло LOGO
Телефоны +7 (3513) 559-825, +7 (3513) 559-807
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com

Правильный дизайн интерьера бутика – не пафос, а точный расчет. Часть 5.

Выкладка товара в зависимости от зон

Стандартно товары повседневного спроса, которые покупаются ежедневно большим количеством людей, располагаются по внешнему периметру подальше от входа. Это делается, чтобы получилось несколько «золотых треугольников» - «товар-вход-касса». Пока покупатель доходит до угла с товаром, он осматривает весь зал и может совершить незапланированные покупки.

Товары целевого спроса (те, что не купить импульсивно – например, пуховик, шуба, ванна, шкаф) располагаются в центре зала, привлекая внимание.

Наконец, товары импульсивного спроса выкладываются в «горячих» зонах:

  • на входе;
  • где идет интенсивный поток;
  • в кассовой зоне.

Старайтесь больше товара выносить на «островное» оборудование, на короткие закругленные стеллажи, низкие столы.

Секрет торговой технологии: удобнее всего людям смотреть на стеллажи справа от себя, и брать товары справа. Из обычных наблюдений известно, что из двух стеллажей с одинаковым товаром, которые стоят друг напротив друга, лучше покупается товар из правого.

Если входная часть немного пустует, то покупатель может осмотреться. Обратите внимание, что если торговые витрины и стеллажи распологаются сразу у входа, то это создает ощущение дискомфорта и будто принуждает к покупке.

Принципы размещения товара

Товары выкладываются по двум основным принципам:

1. Отраслевой – по одной категории. Например, на одном стеллаже обувь, на другом – рубашки, на третьем – брюки и т.д. Но этот подход традиционный и уже не столь эффективен. Комплексный – подбор товаров разных групп на одном стеллаже, которые хорошо сочетаются между собой или относятся к сочетающимся группам покупателей. Например, детская одежда и одежда для будущих мам, комплект платье, туфли, сумка, украшения.

2. Второй принцип намного эффективнее. Причем наиболее выгодно раскладывать товары по потребительским комплексам. Одна коллекция для мужчины и женщины, одежда сразу для матери и ребенка и так далее. При такой раскладке покупатели тратят на 17% меньше времени на поиск и подбор товара.

Дата публикации: 2018-12-29

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Корзина