промстекло LOGO
Телефоны +7 (3513) 559-825, +7 (3513) 559-807
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31

Импульсные покупки в магазине. Часть 3.

Хлебобулочные и молочные изделия продаются в самых удаленных частях продуктовых магазинов. Молочные продукты и хлебобулочные изделия – это продукты питания, которые пользуются очень высоким и регулярным спросом. Чтобы купить молоко и хлеб, как правило, приходится пройти через отделы с множеством других товаров. Очень легко забыть о первоначальной цели и захватить что-то нужное, а скорее всего, не очень нужное, по пути в молочный или хлебный отдел и по дороге обратно к кассе.

Узкие проходы между стеллажами и медленная музыка. Обратили внимание на то, что расстояние между стеллажами с товарами часто едва-едва позволяет разойтись двум корзинам на колесах? Это связано не столько со стремлением разместить как можно больше полок с продуктами. Магазины стараются сделать так, чтобы покупатель оставался в них как можно дольше. Медленная музыка также вынуждает вас двигаться чуть медленнее. Чем медленнее вы двигаетесь и чем больше остановок делаете, тем больше вероятность того, что вы купите больше продуктов. Основной совет: старайтесь делать покупки в такое время дня, когда в магазине не очень много людей. В час пик в ожидании на кассе вы невольно также изучаете содержимое, выставленное на полках торговых витрин рядом с ней.

Специальные предложения товаров без скидки. Чаще всего специальные предложения размещаются на торцах стеллажей, или эти товары выкладываются на краю стеллажей, так, чтобы они находились максимально близко к проходу, по которому покупатели следуют от одного стеллажа к другому. На этих товарах помещаются особенно крупные ценники, но никаких скидок на эти продукты на самом деле не предлагается. Специальное расположение товаров дает повод думать, что цена снижена, но зачастую на эти места выкладывается товар с повышенной, а не пониженной наценкой.

Бесплатные дегустации. Не желаете попробовать новый сыр или колбасу? Предложения о дегустации не только заставляют вас провести в магазине больше времени, но и активизируют фактор взаимности в сознании. Если кто-то предлагает вам подарок, то у вас возникает желание что-то дать ему взамен, и с бесплатными дегустациями это хорошо работает: вы покупаете новый сыр. Также во время дегустации продавцу намного проще убедить вас купить нужный продукт - живое общение также играет свою роль и дегустация приносит отличную прибыль.

Дата публикации: 2018-11-18

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Корзина