Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Импульсные покупки в магазине. Часть 2.

Совершение импульсной покупки во многом зависит от психологических и физиологических особенностей посетителя торгового зала, индивидуальным образом реагирующего на бренды. Задача этих брендов – чётко знать, что нужно покупателю. Воздействовать нужно именно на такие свойства продукта, как вкус, запах, внешнее оформление – качества, связанные с областью инстинктивного и спонтанного в покупателе. Голод, жажда, желание отдохнуть, необходимость провести торжество – бренды, работающие с импульсными товарами, должны в первую очередь ориентироваться на эти первичные потребности человека.

Возраст покупателя также оказывает влияние на его поведение в торговом зале. Представители старшего поколения ведут себя в магазинах более осторожно и выборочно, их покупки в большей степени обусловлены реальными потребностями и практичностью. Как правило, они достаточно отчётливо представляют, что именно они хотят и для чего им это нужно. Молодёжь, напротив, более склонна к эксперименту в выборе товаров. Подросткам и молодым людям хочется купить что-то такое, чего они ещё никогда не пробовали. В отличие от старшего поколения, для молодых часто бывает важна не сколько конкретная вещь, сколько её «имидж», «раскрученность», иначе говоря, бренд. Только со временем ещё не достигшие зрелости клиенты магазинов начинают понимать, что им на самом деле надо, чего хочется. Яркие торговые витрины или демонстрационные стенды отлично продают такие товары для данной категории клиентов.

Предлагаем ознакомиться с некоторыми известными приемами, позволяющими торговым точкам продавать товары, которые не всегда нужны покупателю.

Корзина для покупок. Корзины для покупок были изобретены еще в 1930-х годах. С одной стороны, это полезная вещь, в которой удобно нести все покупки до кассы. В большинстве случаев люди берут корзины, не задумываясь. В удобстве и скрывается уловка, потому что, взяв корзину, мы стремимся ее наполнить. Поэтому, если вы зашли в магазин за двумя-тремя покупками, не берите корзину, и тогда вы с большей вероятностью купите только то, что можете унести в собственных руках.

Пекарня в магазине. Как только вы заходите в супермаркет, вас охватывают положительные эмоции от вкусного запаха свежей выпечки. Происходит всплеск гормонов удовольствия, усиливается слюноотделение, настроение улучшается, и вот вы уже готовы делать больше импульсивных покупок. При чувстве голода зачастую человек покупает в действительности пищи намного больше, чем ему реально нужно для насыщения. Поэтому на голодный желудок не стоит всегда ходить по продуктовым магазинам.

Дата публикации: 2018-11-18

Корзина