Выбираем кассовый бокс для магазина. Часть 3.
Ещё раз пройдемся по основным требованиям для кассовых боксов для оптимальной организации оплаты товаров для покупателей и кассиров. Помимо этого, не забывайте и о том, что даже быстрая работа кассы не всегда влияет на размер очереди - при больших потоках нужно увеличить количество касс в магазине, даже если это потребует финансовых затрат. Многие покупатели псилогически будут негативно воспринимать большое количество человек в очереди, даже если на обслуживание всех покупателей уйдет мало времени. Поэтому лучше не создавать ситуаций, когда в очереди больше пяти человек. И неважно при этом как выглядит касса - будь это современный кассовый узел или небольшой торговый прилавок.
Кассовые боксы должны отвечать следующим требованиям:
- обеспечивать удобства для покупателей (наличие достаточного места для выкладки товара покупателем (подающий транспортер), удобное место (товароприемник-накопитель), где покупатель мог бы уложить или упаковать, приобретенный товар);
- иметь возможность для размещения всех необходимых приспособлений и оборудования (кассовый аппарат, (компьютер, POS-терминал), сканер, деактиватор);
- обеспечивать удобное и эргономичное место работы кассира (оператора узла);
- конструкция должна быть выполнена из материала, обеспечивающего устойчивость к внешним повреждениям;
- дизайн должен соответствовать интерьеру магазина.
Кроме базовой комплектации все производители кассовых боксов предлагают большой ассортимент дополнительных аксессуаров, повышающих удобство и эргономичность рабочего места кассира. К дополнительной комплектации можно отнести: кресла, обогреватель, подставку для ног со встроенной педалью управления транспортером, защитную панель сканера с монетницей, встраиваемые запираемые ящики для денег и документов, ограничители прохода, разделители товара и др.
Дата публикации: 2018-10-30