промстекло LOGO
Телефоны +7 (3513) 559-825, +7 (3513) 559-807
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23, 215-02-16
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31

Неизменные правила торговли одеждой. Часть 4

5. Систематическое обновление товара – залог успеха.

В идеале – еженедельно. Магазинам свойственно заводить своих постоянных клиентов, они всегда знают какая коллекция в наличии. То, насколько часто эта категория покупателей будет приносить выручку, напрямую зависит от пополнения ассортимента новинками. Придя в магазин и, не увидев ничего нового, клиенты уйдут и в следующий раз в первую очередь появятся у конкурентов. Лучше всего отвести один день недели, в который магазин будет пополняться новинками. Так, покупатели будут знать, когда можно прийти за новой вещью и гарантировано успеть на свой размер, а будущая поставка уже заочно обречена на продажу. Помимо выставления новых моделей, необходимо перевешивать старый ассортимент. Это поможет увидеть вещь в новом свете. Отказываться от новой поставки товара, дожидаясь пока будет распродан товар, приобретенный ранее – решение, которое не стоит принимать. Так есть риск не только не распрощаться с залежавшимся товаром, но и просрочить с новым. Привезти сезонные вещи, когда спрос на них уже спадет. Используя прием перевешивания товара, клиент может заметить старую вещи и купить ее отдельно или в дополнение к новой. В этом вопросе важна регулярность обновления товара и комбинирования его с наличием ассортимента на витринах. Если залежавшийся товар совсем никак "не идет", то стоит избавиться от него всеми возможными способами, чтобы он не занимал лишнее место. Для этого устраивается распродажа с большими скидками. Такая одежда может вывешиваться на манекены, размещаться в эффектных стеклянных витринах с подсветкой, привлекая к себе все внимание, а мелкие вещи и аксессуары проще сложить в большую корзинку, объявив на любой товар из неё фиксированную единую стоимость. Несмотря на то, что прибыли такие скидки магазину не принесут, они окупят затраты на старый товар и помогут закупить новую партию, которая разойдется уже по цене с высокой наценкой. Многие магазины идут на хитрости, просто имитируя скидки, но современные покупатели уже редко действительно покупаются на такие манипуляции.

Дата публикации: 2018-08-31

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Корзина