Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Оформление витрины магазина. Часть 3

О выкладке товаров мы уже писали ранее в наших статьях. Здесь рассмотрим основные аспекты. Прежде всего есть простое правило, которое действует безотказно - главное желание каждого потенциального покупателя это увидеть на витрине товар, который он хочет купить здесь и сейчас. Покупатель, который не сможет найти нужный ему товар, тем более если он есть в Вашем ассортименте или станет блуждать в его поисках по всему торговому залу, вероятнее всего, уйдет с пустыми руками и, разумеется, уже не вернется. Логическая и правильная выкладка товаров позволит направить посетителя к нужной полке и он сможет интуитивно и быстро отыскать нужные ему товары. Это достигается такими методами как зонирование торгового зала, найм продавцов-консультантов, которые знают где что лежит, а также указателями, плакатами рядом с каждой витриной с указанием категории товаров или перечнем.

Сезонность товаров также заслуживает внимания. Например, было бы странно видеть в качестве ключевых товаров зимние теплые сапоги или колючий свитер в магазине одежде в летнюю жару. Разумеется, могут быть распродажи остатков на складе, чтобы освободить место в нем, когда нужно избавиться по бросовой цене от несезонных товаров, но, как правило, они имеют малый уровень продаж и низкую маржу, поэтому если на них чрезмерно акцентировать внимание, то магазин будет работать в убыток, ведь при такой активной распродажи несезонных товаров со временем начнется другой сезон и непроданные сезонные товары снова пойдут на распродажу? Поэтому следует оформлять экспозицию витрины, основываясь на сезон, праздники и различные мероприятия, которые проходят в определенное время.

Для успешной выкладки товаров оформление витрин может подчеркиваться фоном - например, товары зеленого оттенка будут контрастировать на белом, синем или красном фоне. Как и наоборот. Некоторые предметы лучше оставить без фона - в таком случае подойдет стеклянная витрина. Это может быть мелкая техника - телефоны или другие гаджеты, которые требуют обзора со всех сторон. Акцентировать внимание на определенных витринах магазина поможет также подсветка или специальные демонстрационные витрины, а также различные нестандартные методы - например, покраска пола по периметру витрины в яркий цвет. Или светозвуковое оформление возле витрины или даже внутри неё.

Дата публикации: 2018-06-30

Корзина