Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Торговое оборудование, которое продает. Часть 4.

Итак, понимая сколько продаж приносит торговой точке то или иное торговое оборудование, владелец магазина может его грамотно расставить, комбинировать, зонировать площадь, пробовать различные варианты и анализировать поведенческие факторы своей покупательской аудитории. Правильно применяя торговое оборудование в магазине, владелец сможет максимально стимулировать посетителя совершить покупки и вернуться вновь в этот же магазин.

На сегодняшний день на количество продаж или средний чек влияет не только реклама и различные маркетинговые ходы, но и дизайн торгового зала, его обустройство и оформление, особенности представления магазина в целом для посетителей. Роль торгового оборудования в этом конечно же немаловажна. Грамотно спроектированный торговый зал и современное торговое оборудования могут стать основным фактором мотивации на спонтанные покупки. Причем такие покупки не станут в итоге разочарованием - важно просто дать посетителю выбор товаров, за которыми он пришел, подать их в лучшем свете - и тогда успех гарантирован.

Освещение в магазинах - это целое направление в маркетинге. Оно может быть нескольких видов - декоративное, общее освещение (потолочное), и индивидуальная подсветка отдельных зон, витрин и стеллажей, или демонстрационных витрин. Свет рекомендуется делать приглушенным и спокойным, однородным на всей площади торгового зала, т.е. без резких переходов или яркого свечения в отдельных местах. А сами товары в свою очередь должны уже подсвечиваться и выделяться, привлекая к себе внимание посетителей магазина. Свет должен подчеркивать сильные стороны товара, не препятствовать полноценному обзору, передавать форму, фактуру и истинный цвет товара или его отдельных элементов. Такая индивидуальная подсветка может преподнести товары наиболее выигрышно. Разумеется, подбор освещения в каждом случае может быть весьма индивидуален - например, в некоторых магазинах используется неяркое освещение, которое создает определенную атмосферу, а в некоторых местах без яркого света не обойтись - например, в аптеках, где каждый товар необходимо не только рассмотреть детально, но и прочесть инструкцию мелким шрифтом. Кассовая зона торгового зала также должна быть дополнительно освещена и выделяться, чтобы посетитель не плутал по магазину в поисках кассы.

Освещение примерочных также достойно внимания - неправильное освещение может сильно оттолкнуть покупателей. Иногда во время примерки кажется что в выбранных вещах всё выглядит потрясающе и они великолепно сидят на теле, но по приходу домой при другом освещении всё выглядит ровно наоборот. Это приводит к возврату вещей и нежелании вернуться в магазин с хитрой подсветкой в примерочных. Проектирование освещения в таких местах - непростая задача, лучше всего которую поручить специалистам с опытом.

Дата публикации: 2018-05-30

Корзина