промстекло LOGO
Телефоны +7 (3513) 559-825, +7 (3513) 559-807
Тел. в Челябинске: +7 (351) 215-02-16
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 206-47-02

Торговое оборудование, которое продает. Часть 3.

Как показывает практика, не обойтись без специального торгового стола - это элемент, который может показаться незначительным, но на деле он способен приносить более половины всей прибыли. Такой стол обычно обладает достаточно вместительной площадью столешницы, на которой следует располагать наиболее интересные товары. Под интересными товарами могут пониматься как товары ходовые и популярные (любимые наиболее большой аудиторией покупателей), так и наиболее прибыльные (маржинальные) для владельца магазина. Чаще всего такой стол располагается у входа на самом видном месте и привлекает к себе максимальное внимание посетителей и даже тех, кто просто проходит рядом со входом в магазин (например, в торговых центрах). Такие столы можно встретить практически в любом магазине, даже крупном или брендовом - одежды, техники, в книжных магазинах (там, как правило, выставляются «хиты продаж»).

Настенное торговое оборудование также достаточно популярно - это и стеллажи, и полки, и стенды, на которых в ряд располагаются товары из одной товарной группы или схожей тематики (для увеличения позиций в чеке). На практике товарооборот с такого оборудования составит от 25% до 35%. Среди рядов стеллажей или витрин определенные категории товаров или даже сами товары (к примеру, новинки на рынке) можно выделить стильной современной стеклянной витриной с подсветкой. Подбирая торговое оборудование такого типа, важно не перегружать пространство, чтобы у покупателя не "разбегались глаза", и интерьер торгового зала оставался гармоничным и свободным. Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы доступ к полкам был удобным, а товары не были напиханы вплотную друг к другу - т.е. чтобы вынимая с полки товар, другие соседние не высыпались вместе с ним. В таком случае покупатель сможет быстро сориентироваться среди товаров, отыскать нужную ему вещь, быстро рассмотреть её и пройти к кассе - в противном случае у полок будет теснота, и покупатели будут ощущать себя некомфортно.

Вешалки - это оборудование, без которого не обойтись магазину одежды. Товар на вешалке удобно рассматривать и предварительно примерять на себя - рядом следует поставить зеркало. Причем на практике вешалки оказываются эффективнее манекенов. Прежде всего манекены привлекают внимание покупателей и подходят для продажи одежды готовым комплектом, распродаж или для демонстрации новинок в магазине.

Дата публикации: 2018-05-30

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
Корзина