Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Как открыть обувной магазин. Часть 5.

Реклама нового обувного магазина

Чтобы об открытии новой торговой точки узнало как можно больше потенциальных покупателей, разворачивать рекламную кампанию следует еще за месяц до открытия. Для этого развешиваются объявления на рекламных щитах, а также можно дать объявления на радио или телевидение. Чтобы привлечь покупателей, желательно устроить какое-либо шоу или проводить розыгрыши призов, а также предлагать хорошие скидки. Для новых посетителей при входе можно установить эффектные стеклянные прилавки и витрины, которые познакомят их с новинками обувного рынка или с каким-то брендом. Кроме того, эксклюзивное декорирование и грамотно продуманный интерьер создадут приятную обстановку в магазине и сюда захочется приходить снова и снова.

Уже после открытия все равно не следует забывать про рекламу, которая может заключаться в постоянных роликах на телевидении или же в создании своего сайта в интернете. Полноценный интернет-магазин может стать вообще независимой точкой продаж - достаточно организовать логистику, т.е. доставку товаров по определенному региону - городу, области или всей России. При правильном подходе прибыль через Интернет-Магазин может даже быть выше чем в существующей торговой точке. Помимо интернет-магазина, эффективна реклама в социальных сетях и на специализированный Интернет-ресурсах.

Финансовые расчеты

Для открытия обувного магазина, в котором будет представлен обширный ассортимент товаров, потребуется 3 млн. 210 тыс. руб.:

  • аренда торгового помещения – 45 000;
  • приобретение ассортиментных позиций – 2,4 млн. руб.;
  • покупка торгового оборудования и предметов интерьера – 400 000;
  • заработная плата работников магазина – 240 000;
  • рекламные расходы – 60 000;
  • налоги – 35 000;
  • коммунальные платежи – 10 000;
  • прочие расходы – 20 000.

Доход в месяц достигает в таких магазинах обычно 800 тыс. руб., из которых чистая прибыль равна около 170 тыс. руб. Вложенные средства окупаются примерно за полтора или два года работы. Наценка на обувь может превышать даже 300%, поэтому деятельность действительно считается выгодной и интересной.

Дата публикации: 2018-04-26

Корзина