Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Как открыть обувной магазин. Часть 3.

Регистрация бизнеса

Любое ведение дела начинается с регистрации, причем для стандартного торгового предприятия подходит организационная форма в виде ИП. Процесс считается очень легким, поскольку подготавливается только нужная документация, уплачивается пошлина, после чего все документы передаются в налоговую инспекцию. В течение последующих 5 рабочих дней обеспечивается регистрация, поэтому предприниматель получает свидетельство о регистрации и несколько других документов.

Далее открывается счет в банке, позволяющий покупателям оплачивать покупки безналичным расчетом. Делается печать, необходимая для работы с поставщиками.

После рекомендуется провести анализ рынка, чтобы определить основных конкурентов, рассчитать спрос на разные виды обуви, а также оценить планируемые конкурентные преимущества.

Поиск помещения

Важным моментом успешного бизнеса, основанного на реализации обуви, является правильное расположение торговой точки. Важно выбирать такое место, которое будет отдалено от конкурентов, а также будет удобным для потенциальных покупателей.

Наиболее актуальными местами, в которых открываются обувные магазины, являются:

  • отдел в крупном торговом центре или торговый стеклянный остров (для небольших брендовых отделов);
  • отдельностоящее сооружение, находящееся рядом с пешеходными дорожками и выходящее фасадом к проезжей части;
  • небольшой отдел, расположенный на рынке.

Каждый вариант обладает своими плюсами и минусами, поэтому при выборе конкретного места учитываются финансовые возможности предпринимателя, а также его пожелания насчет того, где он хочет осуществлять деятельность. Дополнительно изучается территория, поскольку важно, чтобы рядом не располагалось конкурентов. С другой стороны, при размещении в торговых центрах наличие конкурентов может наоборот способствовать притоку покупателей, т.к. посетителю будет интересен большой выбор - в данном случае важно предложить оптимальные цены и подходящий ассортимент для такой целевой аудитории.

Магазин должен быть доступен для потенциальных покупателей, а размер его не должен быть меньше, чем 70 кв. м., если планируется предлагать действительно широкий, глубокий и насыщенный ассортимент для людей разных возрастов.

Дата публикации: 2018-04-26

Корзина