Выставки как эффективный способ продвижения бизнеса. Часть 5
Основные правила и рекомендации организации стенда:
1. При оформлении стенда важно придерживаться одной стилистике - лучше всего, когда он своим дизайном будет говорить о том, какие товары представлены на экспозиции. Дизайн стенда и его оформление должны помочь посетителю без дополнительных разъяснений понимать, какие экспонаты будут представлены.
2. На выставках могут быть посетители, которые не разбираются в терминологии - для них важно доходчиво объяснить качества товара и предоставить рекламные матералы, исключая сложные термины. Следует придерживаться простого и понятного человеческого языка. Для понимания технологии производства или специфики конструкции после изучения ваших товаров будут работать узкие специалисты, в то время как для посетителей на выставке (а это чаще всего менеджеры или торговые представители), важно объяснить почему ваш товар лучше и какие выгоды будут при сотрудничестве с вами.
3. Надписи и тексты лучше указывать крупным шрифтом и применять цветовую палитру для их удобочитаемости.
4. Если у вашей компании есть фирменный стиль, придерживайтесь его при оформлении стенда и витрин. Используйте свой логотип, название компании, цветовую гамму, товарный знак - благодаря этому вас начнут узнавать на выставках и будет сформирован облик вашего бренда на рынке.
5. Декоративное оформление торгового оборудования играет немаловажную роль - прежде всего, оно привлекает внимание посетителей. Могут использоваться лайтбоксы, пластиковые щиты, штендеры. На фасады прилавков и витрин может быть нанесена фотопечать или наклеена пленка. Современные витрины и прилавки со стеклом могут быть окрашены в любой подходящий цвет. Стилистику можно соблюдать даже в мелочах - флажки, ручки, блокноты и другая канцелярия могут быть оформлены в фирменном стиле.
6. Не забывайте про яркие иллюстрации и фотографии - их использование в большинстве случаев привлекает дополнительное внимание.
7. Для некоторых направлений бизнеса в рамках выставки можно проводить конкурсы и розыгрыши призов - в основном. в тех случаях, если вы ориентируетесь на большой круг потребителей, розничных частных клиентов. Тогда такие мероприятия будут целесообразны и привлекут больше посетителей к вашему стенду. А если выставка проводится в течение нескольких дней, подведение итогов розыгрыша призов можно оставить на последний день - таким образом, ваш стенд не будет пустовать ни одного дня в течение всей экспозиции.
Дата публикации: 2018-01-16