Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Выставки как эффективный способ продвижения бизнеса. Часть 3

К демонстрации своего бизнеса и своей продукции важно подойти комплексно - не просто выложить товар на полки стеллажа, витрины или демонстрационного стенда и ждать, что выстроится очередь из потенциальных покупателей и партнеров, которые спешат отдать вам свои деньги. Важно определить и решить несколько основных задач:

1. Привлечь внимание. Проходя вдоль рядо стендов и витрин других участников экспозиции, посетитель должен остановиться рядом с вашим стендом, проявить заинтересованность, вступить с вами в диалог чтобы обсудить предложенные товары. Для этого заранее следует узнать, в каком месте экспозиции будет ваш стенд, как площадь будет доступна для размещения торгового оборудования и есть ли определенные требования к его установке и установке рекламных материалов. На сегодняшний день сфера торгового оборудования для выставок предлагает много готовых решений - это и стильные стеклянные витрины, позволяющие без труда продемонстрировать товар со всех сторон; модульные и эргономичные стенды, которыми можно управлять, поворачивая и разворачивая его части, демонстрируя товар; удобные недорогие столы и прилавки, если площадь размещения небольшая или времени на достаточную подготовку не было.

2. Демонстрация товара. Важно доходчиво и кратко объяснить посетителю все, что касается выставленной на стенде продукции - в ход идут ораторские возможности и умение быстро и аккуратно продемонстрировать все возможности и качества товаров. Немаловажно описать преимущества, обосновать стоимость, рассказать об условиях эксплуатации. В зависимости от типа выставки и потока посетителей, за первый день экспозиции можно рассчитать необходимое время, которое уделяется одному человеку и затем оптимизировать процесс мини-презентации, сократив его до нужного периода времени - например, провести её в течение 2-х минут.

3. Заинтересовать потенциального клиента. Посетителю не должно стать скучно после ваших речей - должно быть интересно. Презентация должно захватить его внимания и его окружения, если человек пришел на выставку не один. Результатом будет просьбе самого посетителя дать дополнительные рекламные материалы и контактные данные. Буклет или визитка, всученные посетителю выставки без явного интереса с его стороны, скорее всего, будут выброшены в ближайшую урну - а, значит, такой шаг будет неэффективен, поэтому не расходуйте все заготовленные рекламные материалы в первые же дни выставки на тех, кто не был заинтересован.

Дата публикации: 2018-01-16

Корзина