Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Рекламные конструкции в магазине

Каждый магазин на сегодняшний день, особенно в условиях жесткой конкуренции, стремится привлечь максимальное количество покупателей. Один из эффективных способов удержать посетителей - это реклама. Наклейки, баннеры, плакаты, объемные буквы, оригинальные ценники и стильные листовки - всё это может в определенной мере заинтересовать посетителя в магазине, привлечь его внимание.

Реклама, как инструмент маркетинга, зависит от выбранной стратегии торговли в магазине. Есть такое правило, которое гласит: реклама - двигатель торговли. Но иногда следуя ему, владелец магазина не ощущает меры и пытается разместить как можно больше рекламы. Из-за обилия яркой информации на каждом шагу становится невозможно просто спокойно выбирать нужные товары - поэтому важно соблюдать баланс между тем, чтобы сделать торговый зал интересным, оригинальным и красочным, но не создать хаос, который будет отталкивать посетителей. Как утверждают маркетологи - если зрительно человек видит один баннер, то он обязательно обратит на него внимание и прочитает информацию на нем, если же в его видимости будет несколько баннеров, то он не обратит внимания ни на один из них.

Есть некоторые методы, которые не так бросаются в глаза, но также действуют эффективно. Например, вместо стандартной торговой мебели из ЛДСП можно купить витрины из стекла - они смотрятся презентабельнее и позволяют эффективно продемонстрировать товар. Акцентировать внимание посетителей на определенных полках такой витрины можно при помощи подсветки - это очень ненавязчивый метод выделить определенные товары на фоне других. Яркие ценники - одна из важных деталей для успешной продажи товара - важно не только то, что они должны быть оригинальными, но и то, чтобы они всегда располагались около нужного товара и не вводили покупателей в заблуждение - это уже будет сказываться на имидже самого магазина. Для большой торговой площади можно использовать указатели на полу для того, чтобы привести покупателя в нужный сектор товаров - иногда для этих целей используются навесные указатели, которые располагаются чуть выше уровня глаз покупателей.

Все эти рекламные конструкции помогут быстро и удобно перемещаться посетителям внутри вашего магазина, обеспечат уникальный красочные привлекательный внешний вид торгового оборудования и увеличат эффективность продаж.

Дата публикации: 2016-05-28

Корзина